четверг, января 20, 2011

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию протокол №4 заседания проблемной группы "Исследовательская деятельность младших школьников Свердловского района города Перми» от 17.01.12
Присутствовали:
№    ФИО    ОУ    должность   
1    Бондаренко Полина Александровна    СОШ № 10    Учитель, рук. МО   
2    Найданова Лариса Евгеньевна    СОШ № 60    Учитель, рук. МО   
3    Сенина Ольга Михайловна    СОШ № 93    Учитель нач. кл.   
4    Чупина Светлана Владимировна    СОШ № 96    Учитель нач. кл.   
5    Падукова Марина Петровна    СОШ № 76    Учитель нач. кл.   
6    Корнева Нина Алексеевна    СОШ №61    Учитель нач. кл.   
7    Патрушева Татьяна Васильевна    СОШ № 10    Учитель математики   
8    Распопова Наталия Авенировна    СОШ № 10    Учитель нач. кл.   
9    Есюнина Ольга Вадимовна    СОШ № 41    Зам. директора по УВР   
10    Кокшарова Наталья Юрьевна    СОШ №41    Учитель нач. кл.   
11    Черепанова Наталья Ивановна    СОШ № 22    Учитель нач. кл.   
12    Зинзюк Татьяна Павловна    СОШ № 22    Учитель нач. кл.   
13    Беляева Елена Владимировна    СОШ № 99    Учитель нач. кл.   
14    Кропотова Юлия Игоревна    СОШ № 77    Учитель нач. кл.   
15    Иванова Ольга Валентиновна    СОШ № 36    Учитель нач. кл.   
16    Балтрунас Елена Сергеевна    СОШ № 129    Учитель нач. кл.   

Повестка:
1.    Краткий анализ работы проблемной группы за октябрь, ноябрь, декабрь
2.    Обсуждение содержания сборника «Из опыта работы по исследовательской деятельности младших школьников»
3.    Работа в группах
Слушали:
1.руководителя проблемной группы Бондаренко Полину Александровну, которая представила  краткий анализ работы проблемной группы за истекший период. Также в ходе беседы было выработано примерное содержание сборника статей  «Из опыта работы проблемной группы по проведению конференций»
I) Введение. Краткое изложение, о чём пойдёт речь в статье, цели и задачи написания, кому предназначена, предполагаемый результат, связать с современными требованиями (использовать материалы ФГОС)
II) Основное содержание (использовать первоисточники, записывать адреса сайтов, авторов):
1.1 Общее – о Положении
1.2 Методические рекомендации к написанию печатной работы (критерии, правила оформления, ….)
1.3 Методические рекомендации к устному выступлению (критерии, правила оформления стендового доклада, …..)
2. Первые результаты:
2.1 Исследовательская работа в школах (указать периоды работы, СОШ №60, 61, 10, другие школы)
2.2 Исследовательская работа в Свердловском районе. Первые конференции, семинары. Аналитические справки (СОШ 10, 60 – Бондаренко П.А., Найданова Л.Е., Мусина А.А.)
2.3 Проба пера («Наши впечатления о работе в группе, проведении конференции……» СОШ №41 –Есюнина О.В., Кокшарова Н.Ю.)
      III) Заключение (выводы, рефлексия, планы на будущее, возможные предложения участников конференции)
ПРИЛОЖЕНИЯ
(работы-призёры)
2. Представили своё выступление Падукова Марина Петровна (СОШ №76) и Сенина Ольга Михайловна (СОШ №93). Они разработали три  вида анкет для конференции исследовательских работ (для родителей, учащихся, руководителей работ)               
3. Представила выступление Корнева Нина Алексеевна (СОШ №61) с рекомендациями по написанию работ
4. Есюнина Ольга Вадимовна, Кокшарова Наталья Юрьевна (СОШ № 41) рассказали о статье «Проба пера» (впечатление начинающих работать в проблемной группе. 
5.Патрушева Татьяна Васильевна (СОШ №10) нашла и продемонстрировала музыкальную заставку к началу конференции.
5. Работа на сайте с отдельными участниками группы (показан вход на сайт).
6. Прошла работа в группах по темам:
1) Написание введения с рекомендациями
2) Обсуждение написания и оформление методических рекомендаций к написанию печатной статьи

Решение:
1. Продолжить работу по созданию банка материалов к конференции.
2. Вести работу проблемной группы в соответствии с планом - провести следующее заседание - 14.02.2012г. в 15.30 МАОУ «СОШ №10»
3.Объявить благодарность Падуковой М.П., Сениной О.М., Корневой Н.А., Есюниной О.В., Кокшаровой Н.Ю., Патрушевой Т.В. за подготовку заданий для сборника.









1 комментарий:

  1. Молодцы. Содержание протокола сообщает о насыщенной и плодотворной работе. У меня предложение. Мне кажется, надо бы найти что именно происходит в динамике, какие приращения по каким критериям, у кого. Что именно в результате такой кропотливой работы улучшается в работе учителя, в действиях ученика.

    ОтветитьУдалить