пятница, мая 17, 2013

Безотметочные способы оценивания учебного труда младших школьников


Немытых Т.А., МАОУ «СОШ №61», Пермь.
Мы работаем над этой проблемой в течение многих лет, поскольку столкнулись реально на практике с тем, что дети приходят в школу без желания учиться. Многим трудно учиться еще и потому, что они не имеют элементарных общеучебных навыков (так как не посещали детский сад). Это значительно усложняет процесс адаптации к школе и дальнейшее обучение.
В процессе работы мы наблюдаем, что таким детям сложно усваивать учебную программу на стандартные «4» и «5»,то есть на те отметки, которые положительно принимают сами дети и их родители.
Поэтому для того, чтобы эти ребята могли учиться радостно, оптимистично, творчески, могли видеть результаты своего труда, мы применяем игровые способы контроля за успеваемостью, за продвижением каждого конкретного ученика, за успешностью его обучения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий