понедельник, сентября 16, 2013

Информационная справка по итогам анкетирования учителей начальных классов Свердловского района г. Перми

Справка составлена с целью отражения сводной информации
     Общее количество опрошенных составило 125 человек из 17 образовательных учреждений. Некоторые анкеты были не подписаны. Если напротив школы указано меньшее количество, чем было сдано, не обижайтесь, коллеги. Нас все равно вместе 136 человек! Спасибо всем откликнувшимся. Порадуемся вместе активности и сплоченности некоторых школьных методических объединений!
МАОУ «СОШ №99» 6 чел.
МАОУ «СОШ №76» 13 чел.
МАОУ «СОШ №82» 18чел.
МАОУ «Гимназия №33» 12 чел.
МАОУ «СОШ №41» 11 чел.
МАОУ «СОШ №81» 6 чел.
МАОУ «СОШ №94» 6 чел.
МАОУ «СОШ №77» 8 чел.
МАОУ «СОШ №93» 6 чел.
МАОУ «СОШ №12» 5 чел.
МАОУ «СОШ №134» 22 чел.
МАОУ «СОШ №9» 7чел.
МАОУ «СОШ №10» 2 чел.
МАОУ «СОШ №124» 10 чел.
МАОУ «СОШ №61» 1 чел.
МАОУ «СОШ №42» 1 чел.

МАОУ «СОШ №154» 1 чел. 
     А теперь перечень основных проблем и потребностей, собственно из-за чего и было затеяно это дело. Обратите внимание, коллеги, что мы готовы предложить другим в качестве обмена опытом и чего ждем взамен. 

1.       Какой опыт работы Вы готовы представить  для педагогической общественности  района (города) в 2013-14 уч. году?
·        Диагностика профессиональных потребностей учителей
·        Компьютерное моделирование
·        Презентация по теме «Волонтерство»
·        Проект «Билингвиальность в начальной школе»
·        Формирование интереса к чтению через внеклассное чтение
·   Использование информационных технологий в работе над орфографическим навыком
·        Проектная деятельность в начальной школе, 3 чел.
·        Исследовательская деятельность
·  Формирование познавательных УУД в процессе решения логических задач (теория)
 Компетентностно-ориентированные задания как способ достижения метапредметных результатов младших школьников
·        Развитие каллиграфических способностей у детей
·        Формирование беглого и осознанного чтения
·        Здоровьесбережение (правильное питание)
·        преподавание курса ОРКСЭ в 4-х классах
·     Подготовка проектных работ методом проб и ошибок (исключение типичных ошибок, подбор тем)
·        Подготовка и проведение НПК, 2 чел
·        Олимпиадное движение
·        Оценочная система в урочной и внеурочной деятельности
·        Организация словарной работы на уроке русского языка
·        Организация проблемной группы «Метапредметная олимпида»
·        Схемы-опоры на уроках в начальной школе
·        Система оценки
·        Мониторинг по предмету
·        Использование логопедических упражнений на уроках русского языка и чтения
·        Компетентностно-ориентированные задания как средство развития УУД
·        Презентация урока «Пишем поздравление»
·        Опыт работы по УМК «Гармония», русский язык
·         Проектная деятельность по краеведческим темам 
     Школьная Пушкиниана

   2.       Опыт работы педагогов, по каким темам, Вам был бы интересен?
·        урок в соответствии с новыми стандартами, 10 чел
·        метапредметные связи
·        метапредметность, 3чел
·        ФГОС, внедрение, любой опыт,8 чел,      работа по освоению ФГОС, 3 год обучения, с учащимися VIII вида и детей с ОВЗ
·        формирование УУД, 3 чел., метапредметных умений, метапредметные результаты, 2чел., оценки учебных достижений по ФГОС
·        новые современные технологии
·        деятельностный подход на уроке, 4чел
·        диагностика личностных результатов
·        диагностика УУД, 10 чел
·        эффективные методы повышения качества образования, 2чел
·        преподавание английского в начальной школе с учетом ФГОС
·        оригинальные, нетрадиционные формы обучения и воспитания, 2чел
·        ОРКСЭ
·        здоровьесбережение
·        любой опыт работы в 1-2 классах, 2чел
·        преемственность  (среднее звено - начальная школа)
·        работа на смард-доске, 3 чел
·        ведение блога
·        проектная деятельность, 15чел
·        урок в рамках проектной деятельности, 4 чел
·        контрольно-оценочная деятельность, 2 чел
·        разработка проектов
·        работа с портфолио
·        связь с психологией
·        составление видеофильмов по окружающему миру
·        решение нестандартных задач
·        решение практических задач
·        развитие познавательных способностей
·        интересный материал по проведению родительских собраний
·        работа с отстающими детьми
·        опыт работы по УМК «Перспективная начальная школа»
·        формирование ключевых компетентностей на уроках в начальной школе и на уроках географии через компетентностно-ориентированные задания
·        внеурочная деятельность, 9 чел
·        проведение НПК, 2чел
·        использование ИКТ во внеурочной деятельности
·        все творческие идеи, 2чел
·        технология критического мышления

·        подготовка к НПК, олимпиадам, 2 чел

Очень интересный, а главное, разнообразный получился список форм.
3. Какие формы работы по представлению результативного педагогического опыта Вы считаете наиболее эффективными?
Открытый урок  64 чел,
Внеурочные занятия, 3
Мастер-класс 50 чел,
Семинары 27 чел., семинар-практикум 5чел.,
Интернет-общение,3чел
Часы общения, 3чел
Создание методической копилки, 3чел
Самые новые и прогрессивные
Презентации, 4чел
Круглый стол, 4 чел
Творческие мастерские
Рабочие группы, 2 чел
Педмастерские, 2чел
Творческий отчет, 1чел
Творческий отчет на диске

Конференция, 8чел

   Спасибо всем за высказанные мнения! Теперь можно приступать к планированию деятельности городской проблемной группы. Успехов, новых открытий нам всем в этом учебном году!

воскресенье, сентября 01, 2013

Дорогие коллеги!


Поздравляем Вас с Днём знаний и с новым учебным годом! Успехов Вам во всех начинаниях! Крепкого здоровья, свежих мыслей, терпения и взаимопонимания!

(Члены проблемной группы "Исследовательская деятельность").
Приглашаем к сотрудничеству в МАОУ "СОШ №10" на Глеба Успенского.