среда, марта 12, 2014

ПРИГЛАШАЕМ КОМАНДЫ 3-4 КЛАССОВ ШКОЛ ГОРОДА ПЕРМИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ детских проектов «VIP – выдумываем, изобретаем, проектируем»



Приглашаются команды школ города Перми. Возможно участие команд, не заявлявшихся на участие в I и II турах фестиваля.
Организатором фестиваля  является Центр развития современного образования города Перми, городская проблемная группа «Проектная деятельность в начальной школе» и МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка» г. Перми.
Основной формой поддержки детских проектов является софинансирование и/или материальное обеспечение  путем приобретения расходных материалов и иных необходимых для реализации проектов ресурсов и последующей передачи победителю.
2. Цели  и задачи Фестиваля
·                    содействие развитию творческой исследовательской активности детей в процессе проектной деятельности;
·                    выявление и поддержка детей, проявивших способности  в области создания проектов;
·                    обмен и распространение педагогического опыта по внедрению   проектных технологий в образовательный процесс;
·                    поиск и апробация способов оценки достижения метапредметных и личностных результатов
Программа III этапа фестиваля:
1.   Торжественное открытие Фестиваля. Представление команд (название, девиз).
2.   Разработка и защита проекта.
3.   Интеллектуальная игра.
4.   Награждение победителей и участников фестиваля.
Участники Фестиваля
К участию в фестивале допускаются команды учащихся 3-4 классов школ г.Перми, осуществляющие проектную деятельность. Школа может представить не более 2 команд (по одной от параллели), по 6 человек в команде.
 Порядок организации Фестиваля
1.      Координация и осуществление организационной работы по подготовке и проведению фестиваля возлагается на городскую проблемную группу (далее ГПГ).
2.      ГПГ осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением  фестиваля, утверждает программу проведения каждого этапа фестиваля, список участников, состав жюри, награждает победителей и призеров.
3.      Жюри фестиваля  проверяет и оценивает работы участников на каждом этапе, определяет призеров и производит награждение.

Регламент III тура
Фестиваль проводится 24 марта 2014 года в МАОУ «СОШ № 12» (ул. Смирнова, 10).
9.00 – 9.30 -Регистрация  участников.
9.30 – 10.00 – Торжественное открытие.
10.00 – 11.30 – Решение проектной задачи.
11.30 – 12.00 -  Обед, подготовка к презентации проекта.
12.00 – 13.00 - Презентация проектов.
13.00 – 13.30 – Интеллектуальная игра.
13.30 – 14.00 – Награждение участников третьего тура фестиваля.

Критерии оценки  проекта
Актуальность и значимость проекта
Практическая значимость работы
Замысел (способы решения проблемы, оригинальность и рациональность, план реализации проекта)
Презентация проекта (устная,  стендовый доклад)
Умение организовывать и вести работу в команде, умение отвечать на вопросы оппонентов, выступать в роли оппонентов

Финансирование Фестиваля.
Финансовая база Фестиваля складывается из спонсорских средств.
Финансовые расходы в период подготовки и проведения Фестиваля производятся в соответствии со сметой расходов.  
Руководители команд самостоятельно организуют питание детей в столовой школы №12.

Комментариев нет:

Отправить комментарий