вторник, марта 25, 2014

V-я НПК младших школьников

25 марта 2014 года в МАОУ «СОШ №10» состоялась очередная V-я НПК младших школьников Свердловского района. Поздравляем победителей!

Всем участникам, руководителям работ, членам жюри -
                                                ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РАБОТУ! 
Работали секции по направлениям:
1.     «Естественно-научное» - 1- классы;
2.      «Естественно-научное» - 3-4 классы;
3.     «Интересное рядом» - 1-2 классы;
4.     «Всё обо всём» - 1-2 классы;
5.     «Всё обо всём» - 3-4 классы;
6.     «Краеведение» - 3-4 классы;
7.     «Здоровый образ жизни» - 3-4 классы.
 Всего зарегистрировалось 70 человек.
В каждой из секций (направлений)
 определились победители:
Призёры по всем направлениям:
Первые места:
Синельникова София – 1д, СОШ 76
Дюпин Никита – 1а, СОШ 12
Горбунов Егор – 2а, СОШ 10
Погорелова Юлия – 4а, СОШ 77
Жевлаков Никита – 2б, СОШ 9
Постаногова Юлия – 4в, СОШ 77
Бухгаммер Александр – 4б, СОШ 94
Вторые места:
Морозов Пётр – 3а, гимназия 33
Жуков Данил – 3б, СОШ 77
Замальдинов Роман, СОШ 9
Вотяков Александр, СОШ 41
Трубина Мария – 4б, СОШ 12
Охотникова Анастасия – 4а, СОШ 9
Александров Артемий – 4г, СОШ 42
Брюхов Павел – 3д, СОШ 76
Слепов Антон – 2б, СОШ 60
Катаева Полина – 2г, СОШ 76
Сырвачев Егор – 2б, СОШ 10
Репина Александра – 3а, СОШ 96
Истомин Михаил – 3а, СОШ 12
Третьи места:
Арбузов Глеб – 3б, СОШ 9
Казакова Мария – СОШ 36
Прилуков Александр – 4б, СОШ 134
Чувызгалов Вячеслав – 4а, СОШ 96
Зыкова Лада – 3а, СОШ 9
Воскресенский Игорь – 3в, СОШ 9
Вечтомова Карина – 2б, СОШ 10
Павлова Маргарита – 2а, СОШ 9
Лазовик Екатерина – 2а, СОШ 99
Кислицына Ксения – 3а, СОШ 93
Были определены также в каждой
 секции призёры симпатий жюри:
Голубова Яна – 3д, СОШ 76
Рукавицына Анна – 1в, СОШ 12
Балетинских Александр – 3в, СОШ 82
Корниенко Матвей – 3а, СОШ 9
Марков Владислав – 2г, СОШ 76
Новиков Артём – 1д, СОШ 82
Шушпанова Вероника – 2а, СОШ 42


Дорогие участники НПК младших школьников! Ждём Вас на конференцию 25 марта в 10.00 СОШ 10

среда, марта 12, 2014

ПРИГЛАШАЕМ КОМАНДЫ 3-4 КЛАССОВ ШКОЛ ГОРОДА ПЕРМИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ детских проектов «VIP – выдумываем, изобретаем, проектируем»



Приглашаются команды школ города Перми. Возможно участие команд, не заявлявшихся на участие в I и II турах фестиваля.
Организатором фестиваля  является Центр развития современного образования города Перми, городская проблемная группа «Проектная деятельность в начальной школе» и МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка» г. Перми.
Основной формой поддержки детских проектов является софинансирование и/или материальное обеспечение  путем приобретения расходных материалов и иных необходимых для реализации проектов ресурсов и последующей передачи победителю.
2. Цели  и задачи Фестиваля
·                    содействие развитию творческой исследовательской активности детей в процессе проектной деятельности;
·                    выявление и поддержка детей, проявивших способности  в области создания проектов;
·                    обмен и распространение педагогического опыта по внедрению   проектных технологий в образовательный процесс;
·                    поиск и апробация способов оценки достижения метапредметных и личностных результатов
Программа III этапа фестиваля:
1.   Торжественное открытие Фестиваля. Представление команд (название, девиз).
2.   Разработка и защита проекта.
3.   Интеллектуальная игра.
4.   Награждение победителей и участников фестиваля.
Участники Фестиваля
К участию в фестивале допускаются команды учащихся 3-4 классов школ г.Перми, осуществляющие проектную деятельность. Школа может представить не более 2 команд (по одной от параллели), по 6 человек в команде.
 Порядок организации Фестиваля
1.      Координация и осуществление организационной работы по подготовке и проведению фестиваля возлагается на городскую проблемную группу (далее ГПГ).
2.      ГПГ осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением  фестиваля, утверждает программу проведения каждого этапа фестиваля, список участников, состав жюри, награждает победителей и призеров.
3.      Жюри фестиваля  проверяет и оценивает работы участников на каждом этапе, определяет призеров и производит награждение.

Регламент III тура
Фестиваль проводится 24 марта 2014 года в МАОУ «СОШ № 12» (ул. Смирнова, 10).
9.00 – 9.30 -Регистрация  участников.
9.30 – 10.00 – Торжественное открытие.
10.00 – 11.30 – Решение проектной задачи.
11.30 – 12.00 -  Обед, подготовка к презентации проекта.
12.00 – 13.00 - Презентация проектов.
13.00 – 13.30 – Интеллектуальная игра.
13.30 – 14.00 – Награждение участников третьего тура фестиваля.

Критерии оценки  проекта
Актуальность и значимость проекта
Практическая значимость работы
Замысел (способы решения проблемы, оригинальность и рациональность, план реализации проекта)
Презентация проекта (устная,  стендовый доклад)
Умение организовывать и вести работу в команде, умение отвечать на вопросы оппонентов, выступать в роли оппонентов

Финансирование Фестиваля.
Финансовая база Фестиваля складывается из спонсорских средств.
Финансовые расходы в период подготовки и проведения Фестиваля производятся в соответствии со сметой расходов.  
Руководители команд самостоятельно организуют питание детей в столовой школы №12.